Инструкция к программе LEDbuild
Авторизация
Войти
Зарегистрироваться
Далее
   
Для подтверждения, сделайте бесплатный звонок на номер робота. Звонок будет сброшен.
Далее
   
Для подтверждения, ответьте на звонок робота. Затем введите последние # цифр номера, с которого был входящий звонок.
Далее
   
Робот произнесет код, позвонив на указанный номер.
Далее
   
- или -
Далее
Инструкция к программе LEDbuild
как программировать пиксели в LEDbuild
ПО и приложения

Инструкция

image001.png

image003.png
image005.png

Это для установки размера холста, который можно изменить позже (при необходимости). Холст используется для добавления на него пикселей


image006.png

Перед добавлением пикселей на холст, вам нужно выбрать, на каком порту добавлять пиксели, сколько линий с контроллером и какой лимит пикселей у каждого порта.

image008.png

Определяем сколько портов есть у контроллера:

Четыре линии с контроллером (контроллер имеет 4 порта).

image010.jpg

Восемь линий с контроллером (контроллер имеет 8 портов).


image011.png

Линия с ведомым устройством

image014.png

Восемь линий с ведомым устройством

image015.png

В этом примере мы выбираем восемь линий с ведомым устройством.

Затем установите ограничение пикселей для каждого порта.


image016.png

Обычно мы выбираем 1024


image017.png

Это потому, что фактический предел пикселей для каждого порта каждого контроллера составляет 1024.

Затем выберите, на какой порт добавить пиксели.

image018.png

Номер слева обозначает номер порта, "count" означает количество пикселей на этом порту, "slave" означает номер контроллера. Нажатие на номер 1 означает добавление пикселя на первый порт первого контроллера. Нажатие на номер 13 означает добавление пикселей на 5-й порт второго контроллера (восьмая линия с подчиненным). 

Нажатие на номер 18 означает добавление пикселей на второй порт третьего контроллера и так далее.

image019.png

Теперь вернемся к тому, как добавлять пиксели на порт. Убедитесь, что выбрано "Добавить" на панели инструментов.


image020.png

Удерживайте среднюю кнопку мыши, чтобы перемещать холст. Прокручивайте вверх для увеличения масштаба, вниз для уменьшения. Левый клик добавляет один пиксель. Добавьте один пиксель, затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы добавить больше пикселей как на видео ниже.

add pixels.gif



Существуют более простые способы добавления множества пикселей одновременно.

image021.png
image023.png

Один из способов - удерживайте левую кнопку мыши, нарисуйте прямоугольник, затем отпустите.

Например, если вы знаете, что к каждому порту подключено, скажем, 50 пикселей, ознакомьтесь с видео ниже.

add pixels-2.gif


Есть еще один способ: сначала выберите метод подключения, например, "Return Row", затем нажмите клавишу "Ctrl" на клавиатуре, затем нарисуйте прямоугольник (размер не имеет значения) на холсте, введите ширину и высоту.

add pixels-1.gif


Есть еще несколько опций, которые вам могут понадобиться при добавлении пикселей в реальном проекте.

Удаление

image024.png
Операция проста: вы просто выбираете прямоугольником пиксели, которые хотите удалить.

Передача

image025.png

Используется для соединения пикселей одного порта с другим портом.

Transfer.gif

Отмена

Совет: вы можете нажать "Ctrl+Z", чтобы отменить действие, вместо того чтобы нажимать "Отменить".

image026.png

Для разворота начального и конечного пикселей.

Reverse.gif

Вырезать и вставить, копировать и вставить

Cut Copy and Paste.gif

Совет:

  1. Вы также можете использовать сочетания клавиш "Ctrl+C", "Ctrl+X", "Ctrl+V".
  2. Вы всегда можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы отменить текущую операцию и вернуться к добавлению пикселей. Иконка в виде креста.


Операции с портом

image027.png
image028.png
Пожалуйста, посмотрите видео ниже.
Port operate.gif

В реальных проектах вам часто придется создавать неправильные формы, такие как круг, кривая, наклон.


Добавление круга (или эллипса)

image029.png
Circle.gif

Наклон


image030.png
Slant.gif


Дополнительные навыки

Вращение пикселей

image031.png
Rotation.gif

Перемещение одного пикселя или нескольких пикселей



image032.png

Move pixel.gif

Повтор пикселя

image033.png

Pixel repeat.gif


Совет: При перемещении мыши вы можете видеть координаты мыши, номер порта и номер пикселя

image034.png

Coordinate,port and pixel number.gif



Импорт файла DXF Вы можете импортировать файл DXF из AutoCad, Adobe Illustrator или другого программного обеспечения


image035.png

В AutoCad Примечание: номер порта должен указываться на первом круге

image036.png

В LED Build

image038.png

Пространство X: чем больше оно, тем меньше становится пространство пикселей X Пространство Y: чем больше оно, тем меньше становится пространство пикселей Y

image040.png
image042.png

Настройка фона


image043.png
 

Редактирование фона

Edit Background.gif

Ввод текста

Input Text.gif

Импорт из файла

Lead in from file.gif


И, наконец, для некоторых простых проектов есть простой способ создания карты

.

Например, у вас есть 2 контроллера со служебными портами восемь (H801RC) или 2 автономных контроллера со служебными портами восемь (H807SA), каждый порт подключает 400 пикселей, и пиксели располагаются в прямой линии.

Смотрите видео ниже.

simple map.gif


Когда вы завершите создание карты, переходите к "Настройке контроллера"
Примечание:

Должны быть добавлены пиксели на карте.


image044.png


Например, вы нарисовали карту, как показано ниже:

image045.png
Исходя из карты выше, мы видим, что есть 2 контроллера (контроллер с восемью портами)

image047.png
Пожалуйста, посмотрите видео ниже
Controller setting-.gif
Вы можете задавать параметры по-разному для 2 контроллеров

image049.png

Смотрите видео ниже
Controller Setting.gif






Сигналы управления 

image051.png
На практике это бесполезно, потому что вы можете выбрать 245 (SPI) или 485 (DMX) на контроллере Тип контроллера Это просто имя контроллера, такое как H801TC, H807SA, H801SB

Примечание: Если вы используете главный контроллер (например, H801TC) для управления множеством ведомых контроллеров (H801RC с восемью портами или H802RA с четырьмя портами), вам следует выбрать "TB/TC/SA"

image052.png
Для некоторых контроллеров с таймером или синхронизации по радиоканалу, вам следует выбрать NEW/TF

image053.png
В конце концов, вам может потребоваться настроить размер рамки (холста)

image054.png
image055.png
Посмотрите видео ниже


Frame adjust.gif



 Наконец, сохраните карту

image056.png

И вернитесь к созданию окна эффектов

image057.png


Сначала мы начинаем с "цвета"

image058.png
image060.png


Режим перехода Степень перехода: Чем меньше степень, тем больше цветов будет Цвета перехода: Укажите количество цветов, когда один цвет плавно изменяется на другой
Смотрите видео ниже

Choose colors.gif

В этом примере "Общее количество цветов" равно 66

image062.png




Затем нажмите " “Design”

image063.png
В этом примере размер карты 100x100

image064.png


Сначала вам нужно установить количество кадров

image065.png

Здесь есть хитрость Лучше установить количество кадров кратное 66, например, 66, 132, 198, 264......и т. д. В этом примере вам лучше установить количество кадров равное 132 (больше 100, чтобы цвета покрыли всю карту) Все еще есть проблема: как удалить темные кадры

Пожалуйста, посмотрите видео ниже
Frame number.gif




Затем выберите " “Action”

image066.png


Есть слишком много действий, я покажу вам, как сделать некоторые часто используемые действия,
пожалуйста, посмотрите видео ниже
Making effects.gif

image067.png
image068.png
image069.png
image070.png
image071.png
image072.png
image073.png
image074.png
image076.png
image077.png
image079.png
image081.png
image082.png
image084.png
image086.png
image087.png
image089.png
image091.png
image092.png
image093.png