Это для установки размера холста, который можно изменить позже (при необходимости). Холст используется для добавления на него пикселей
Перед добавлением пикселей на холст, вам нужно выбрать, на каком порту добавлять пиксели, сколько линий с контроллером и какой лимит пикселей у каждого порта.
Определяем сколько портов есть у контроллера:
Четыре линии с контроллером (контроллер имеет 4 порта).
Восемь линий с контроллером (контроллер имеет 8 портов).
Линия с ведомым устройством
Восемь линий с ведомым устройством
В этом примере мы выбираем восемь линий с ведомым устройством.
Затем установите ограничение пикселей для каждого порта.
Обычно мы выбираем 1024
Это потому, что фактический предел пикселей для каждого порта каждого контроллера составляет 1024.
Затем выберите, на какой порт добавить пиксели.
Номер слева обозначает номер порта, "count" означает количество пикселей на этом порту, "slave" означает номер контроллера. Нажатие на номер 1 означает добавление пикселя на первый порт первого контроллера. Нажатие на номер 13 означает добавление пикселей на 5-й порт второго контроллера (восьмая линия с подчиненным).
Нажатие на номер 18 означает добавление пикселей на второй порт третьего контроллера и так далее.
Теперь вернемся к тому, как добавлять пиксели на порт. Убедитесь, что выбрано "Добавить" на панели инструментов.
Удерживайте среднюю кнопку мыши, чтобы перемещать холст. Прокручивайте вверх для увеличения масштаба, вниз для уменьшения. Левый клик добавляет один пиксель. Добавьте один пиксель, затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы добавить больше пикселей как на видео ниже.
Существуют более простые способы добавления множества пикселей одновременно.
Например, если вы знаете, что к каждому порту подключено, скажем, 50 пикселей, ознакомьтесь с видео ниже.
Есть еще один способ: сначала выберите метод подключения, например, "Return Row", затем нажмите клавишу "Ctrl" на клавиатуре, затем нарисуйте прямоугольник (размер не имеет значения) на холсте, введите ширину и высоту.
Есть еще несколько опций, которые вам могут понадобиться при добавлении пикселей в реальном проекте.
Совет:
В реальных проектах вам часто придется создавать неправильные формы, такие как круг, кривая, наклон.
Дополнительные навыки
Совет: При перемещении мыши вы можете видеть координаты мыши, номер порта и номер пикселя
В AutoCad Примечание: номер порта должен указываться на первом круге
В LED Build
Пространство X: чем больше оно, тем меньше становится пространство пикселей X Пространство Y: чем больше оно, тем меньше становится пространство пикселей Y
И, наконец, для некоторых простых проектов есть простой способ создания карты
.
Например, у вас есть 2 контроллера со служебными портами восемь (H801RC) или 2 автономных контроллера со служебными портами восемь (H807SA), каждый порт подключает 400 пикселей, и пиксели располагаются в прямой линии.
Смотрите видео ниже.
Когда вы завершите создание карты, переходите к "Настройке контроллера"
Примечание:
Должны быть добавлены пиксели на карте.