Как и везде в торговле, выгодная презентация продукта, а именно выделение товара в лучшем свете, для привлечения внимания покупателя, является одной из важных составляющих успешного магазина.
Освещение в магазине состоит из нескольких вариантов освещения:
Освещение каждой зоны требует отдельного внимания и использования разного типа светодиодной подсветки.
Визуальное разделение зон продуктового магазина это только половина успеха, каждый отдел нуждается еще и в качественном освещении.
В отельном освещении особенно нуждается:
Хлеб - по статистике является самым часто покупаемым продуктом, именно за хлебом большинство людей идут в магазин, а почти 30-40 % остальных товаров в корзине это спонтанные или эмоциональные покупки.
У многих разыграется аппетит при виде румяного свежего батона на витрине в магазине, непроизвольно в подсознании мы уже слышим хрустящий звук и запах свежевыпеченного хлеба, и мы не задумываясь кидаем хлеб в корзину покупок.
А если хлебный отдел не достаточно освещен, или освещен не правильно, вышеназванных чувств увы вы не почувствуете.
Обратите внимание на фото ниже, и ответьте сами себе, какой хлеб вызывает у вас аппетит и желание купить его?
Еще один пример, правильного освещения в продуктовом магазине.
Продукты которые выглядят аппетитно и продаются лучше чем то что внешне выглядит не очень, даже если продукт первой свежести.
Вам необходимо освещение продуктового магазина?
Мы рассчитаем и подберем самое оптимальное светодиодное оборудование согласно вашим требованиям. Над разработкой вашего проекта освещения будут работать лучшие инженеры и маркетологи нашей компании.
Получить консультацию и подбор оборудования Вы можете, написав на почту info@lightwerk.ru или позвонив нам по телефону 7 (495) 740 22 16
У нас вы можете купить готовые решения для освещения продуктового магазина.
Светодиодное оборудование используемое при освещении торговых площадей и в особенности продуктовых магазинов, это:
В зависимости от дизайна и конструктивных особенностей магазина, используются разные типы светильников.
К примеру для магазинов с потолком типа "Армстронг" используют встраиваемые светодиодные панели или встраиваемые светильники для акцентного освещения.
Для магазинов с высокими потолками, подойдут больше подвесные светильники, они бывают разных форм и размеров.
Трековое светодиодное освещение является самым распространенным и оптимальным решением.
Эти и многие другие преимущества вывели трековое освещение для продуктовых магазинов на первое место.
Сидоренко Дмитрий
Для получения индивидуальных условий сотрудничества и дополнительной информации пишите на почту ds@lightwerk.ru с пометкой в теме письма "Сотрудничество"