Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 19:00
СБ-ВС ВЫХОДНОЙ

info@lightwerk.ru

7 (495) 740 22 16

8 (800) 222 02 34

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия и сервис

Гарантийное обслуживание 

В нашем магазине мы продаем только сертифицированный товар с гарантией производителя. 

Замена или ремонт оборудования по гарантии производится только после диагностического исследования, и подтверждения гарантийного случая. 

Диагностическое исследование проводится в течение 40 дней с момента сдачи товара на экспертизу. 

При наступлении гарантийного случая, вам необходимо привезти к нам в офис по адресу : 105318, Москва, ул. Ибрагимова д.12, оф.3 . 

Режим работы : Пн-Пт с 10 до 18 часов.: 

  • - неисправный прибор в полной комплектации, накладную и чек подтверждающий покупку товара 

  • - заявление в свободной форме с описанием неисправности и контактной информацией заявителя 

После проведения экспертизы с вами свяжется наш сотрудник и сообщит о причинах неисправности и сроках их устранения. 

Внимание! Стоимость доставки в/из гарантийного ремонта оплачивает покупатель!
Гарантийному ремонту не подлежат: 
  • приборы, имеющие любые механические повреждения (как внешние, так и внутренние); 
  • приборы, имеющие наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта; 
  • приборы, имеющие признаки неправильной эксплуатации (ошибки в монтаже соединений, аварийного воздействия электропитания, эксплуатация с отклонениями от режимов, указанных в эксплуатационной документации, попадание во внутрь прибора воды и посторонних предметов); 
  • не разборное оборудование и расходные материалы: блоки питания, кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, струны, лампы, не разборные модели наушников и прочие аксессуары; 
  • приборы, имеющие естественный износ частей с ограниченным сроком службы, расходных материалов и т.д.
  • приборы, имеющие отложения пыли, грязи, сажи - приборы, имеющие повреждения, вызванные воздействием высоких (низких) температур или огня на нетермостойкие части приборов;
  • приборы без оригинальной упаковки и в неполной комплектации;
  • приборы с истекшим сроком гарантии.

Возврат товара:

Порядок обмена/возврата товара приобретенного самовывозом: 

Внимание! 

Многие товары в нашем магазине входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, в связи с чем, убедительно просим проверять комплектацию , цвет свечения источников света, все прочие характеристики и работоспособность оборудования при получении заказа, до подписания накладной. 

В соответствии с законом о ЗПП, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по 

  • Форме;
  • Габаритам;
  • Фасону;
  • Расцветке;
  • Размеру;
  • Комплектации;

В соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней,

Обмен производится если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется товарный чек либо другой подтверждающий покупку данного товара документ. 

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
(станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;
электробытовые машины и приборы;
бытовая радиоэлектронная аппаратура;
бытовая вычислительная и множительная техника;
фото- и киноаппаратура;
телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
электромузыкальные инструменты;
игрушки электронные,
бытовое газовое оборудование и устройства;
часы наручные и карманные механические,
электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) 

Порядок обмена/возврата товара при дистанционной покупке товара: 

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. 

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. 

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления в свободной форме, заполненного и подписанного Покупателем. 

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: 

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца 

  • фамилия, имя, отчество Покупателя 

  • наименование товара 

  • даты заключения договора и передачи товара 

  • сумма, подлежащая возврату 

  • подписи продавца и покупателя 

Для юридических лиц: 

Закон о «Защите прав потребителей» не распространяется на работу с юридическими лицами. 

Закон четко определяет тех, кто подпадает под его действие: 

  • Потребители - это физические лица, приобретающие товары или услуги для личного пользования, а не для деятельности, предназначенной для получения дохода. 

  • Исполнители, изготовители, продавцы - это индивидуальные предприниматели или организации, предоставляющие услуги или товары покупателям, независимо от своей организационно-правовой формы на возмездной основе. 

Согласно Закону «О защите прав потребителей», юридические лица не могут быть участниками правоотношений в области его применения. 

В отношении юридических лиц действуют глава 30 «Купля-продажа» Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N14-ФЗ и договорные отношения между участниками сделки, составленные в соответствии с действующим законодательством.

Таким образом счет-договор купли-продажи является основным документом где обозначены нормы и порядок возврата или обмена товара.

Товары надлежащего качества, приобретенные юридическими лицами и ИП по безналичному расчету, принятые по накладной или УПД, обмену и возврату не подлежат!